Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:37 

6000 футов по ту сторону человека и времени
С возвращением меня....Бессовестную скотину, завидующую олигофренам, получающим бесплатное образование.
С возвращением.

17:05 

Seth et Holth

6000 футов по ту сторону человека и времени

@темы: фильмы

14:20 

6000 футов по ту сторону человека и времени
Я ее люблю....


@темы: музыка

16:51 

мультфильм

6000 футов по ту сторону человека и времени






Надеюсь дети такое не смотрят.

@темы: мультфильмы, стихи

21:44 

Записки непутевого доктора

6000 футов по ту сторону человека и времени
В последнее время я начала замечать, что меня окружают одни писатели. Скорее всего, те кто ничего не пишут, просто это скрывают. Так или иначе, но графомания оказалась заразной. Мне тоже внезапно захотелось писать.


Моя медицинская карьера началась в 2005 году. В детстве, я конечно мечтала стать врачом, но к старшим классам это желание уже исчезло. В виду внезапного перехода в 11 класс я начала задаваться вопросом "а куда пойти учиться?". Так и не придумав ничего определенного, я все-таки остановилась на медицине. Не могу сказать, что на то время мне это особо нравилось, или я имела представление о том, что меня ожидает в дальнейшем, но ничего другого внушающего мне уважения я так и не придумала. Итак, выбор был сделан. Оставалось дело за малым - поступить в вуз, что не представлялось мне сложным. В итоге, на бюджет я не прошла по конкурсу, а на контракт у моей семьи не было денег. По настоятельным рекомендациям родителей я подала документы в медучилище, куда прошла на бюджет. Оставалось только учиться. Но с этим немного не сложилось.

@темы: записки

22:21 

6000 футов по ту сторону человека и времени
Ненавижу свою работу. Особенно сотрудников. Так хочеться завтра идти и выслушивать маразмы на тему "Ты ДОЛЖНА здесь работать", и как можно больше, чтобы у вас, дорогие мои старушечки, появилось больше времени для отдыха.

20:34 

Маразм крепчал

6000 футов по ту сторону человека и времени
Рисую диаграмму на тему "статистика смертности в странах Юго-Восточной Азии".
Да, между прочим, очень интересно.

16:37 

Триффиды

6000 футов по ту сторону человека и времени
Триффиды — это необычные растения, обладающие подобием интеллекта. Название происходит от англ. three feet, что отражает способность этих растений перемещаться на трёх кореньях-ногах. Известно, что окрас их тёмный, высота взрослой особи не превышает 3 метров; в пределах примерно такого же расстояния она способна поразить движущуюся мишень. Триффиды слепы, но обладают тончайшим слухом, благодаря чему способны поразить человека в незащищённую часть тела, ориентируясь лишь на звук его шагов.

Уолтеру Лакнору удалось доказать наличие у них интеллекта, но он не смог найти прямых аналогий между издаваемыми ими звуками, напоминающими непрерывный стук, и речью, хотя имел на этот счёт «очень скверные подозрения».

По мнению главного героя Билла Мэйсена, триффиды — это результат направленной селекции либо вынужденных мутаций, но, безусловно, плод воспалённого разума человека, а никак не безумных учёных из других миров.

Появление триффидов связано с личностью Умберто Палангеца, который хотел обогатиться за счёт ценных свойств этих монстров, продав их семена компании, ранее специализировавшейся на рыбьих жирах. Однако его самолёт потерпел крушение, когда он отправлялся заключать сделку, из-за чего семена триффидов разнеслись ветром по всей планете. Как считал Билл Мэйсен, триффиды были созданы в Советском Союзе, и самолёт Палангеца был сбит русскими истребителями над Тихим океаном при попытке скрыться от погони.

Триффиды имеют универсальную систему питания — способны существовать как обычные растения, укореняясь в земле, или кормиться насекомыми, но предпочитают полуразложившееся мясо. Однодомны, многолетние; способ опыления не ясен; семена, легко переносятся воздухом, 95 процентов из них невсхожи, созревают в специальном резервуаре, который по окончании созревания лопается.

До достижения зрелости питаются исключительно традиционным для растений способом. Способность к активному хищничеству приобретают примерно через год, тогда же начинают передвигаться. В целях безопасности производилось урезание жала, однако повсеместную его практику прекратили после того, как Ланкор открыл ухудшение свойств масла и сока урезанных триффидов по сравнению с неурезанными.

Тёртый стебель можно употреблять в пищу, однако он считается кормом для скота.

@темы: книги

00:45 

Брюс Коннер

6000 футов по ту сторону человека и времени
Первая персональная выставка Коннера в галерее в Нью-Йорке прошла в 1956 и включала только живопись, на персональных выставках в Сан-Франциско в 1958 и 1959 была показана живопись, графика, коллажи, ассамбляжи и скульптура.

Коннер впервые привлек широкое внимание общественности, когда выставил мрачные, покрытые нейлоном ассамбляжи, состоящие из найденных объектов (таких как женские чулки, велосипедные колеса, сломанные куклы, мех, бахрома, украшения, свечи и т.п.), часто скомбинированных с коллажами или закрашенными поверхностями. Эротически заряженные, напоминающие о сюрреалистических традициях и викторианском прошлом Сан-Франциско, эти работы не имеют однозначного толкования, но считается, что Коннер увидел деформирующее влияние общества на индивида, насилие в отношении женщин и культ потребления.

Также Коннер начал создавать короткие фильмы в конце 1950-х. Первый фильм художника и, возможно, наиболее известный - A MOVIE (1958). Вместо съемки собственных материалов, Коннер скомпилировал старую хронику и старые фильмы, создав развлекательный и провоцирующий размышления фильм, продолжительностью 12 минут, посвященный опыту просмотра кино и человеческим состояниям. A MOVIE впоследствии (в 1994) был выбран для хранения в Библиотеке Конгресса. Коннер в дальнейшем создал около двух десятков не повествовательных экспериментальных фильмов.

Один из наиболее известных ассамбляжей Коннера - CHILD. Работа представляла собой маленькую человеческую фигурку, вылепленную из темного воска, с открытым, будто от боли ртом. Фигурка была обернута нейлоновыми чулками и сидела привязанная к высокому детскому стульчику. Произведение привлекло внимание во время выставки в De Young Museum в декабре 1959 и январе 1960. Сегодня эта работа находится в коллекции нью-йоркского Музея современного искусства.

В 1961 Коннер завершил свой второй фильм - COSMIC RAY, продолжительностью 4 минуты и 43 секунды. Он представлял собой черно-белый коллаж из найденных видеоматериалов и фильма, который Коннер снял сам, под музыку Рэя Чарльза "What'd I Say". Премьера фильма состоялась в 1962, большинство предположило, что фильм связан с сексом и войной.

Коннер жил в Массачусетсе в 1963, когда Джон Кеннеди был убит. Художник снимал телевизионное освещение события и редактировал снятый материал наряду с архивными кадрами, полученный в результате фильм он назвал REPORT.

В 1964 у Коннера была выставка в Batman Gallery в Сан-Франциско, которая продолжалась всего три дня, в течение которых художник не покидал галерею. Часть выставки задокументирована в фильме Коннора VIVIAN. Также в 1964 художник решил больше не делать ассамбляжи, несмотря на то, что именно они принесли ему успех.

Коннер продолжал много работать, был активным представителем контркультуры Сан-Франциско в середине 1960-х, выступил в качестве соавтора светового шоу Family Dog в Avalon Ballroom, создавал замысловатые черно-белые, похожие на мандалы, рисунки и коллажи на основе гравюр 19 века.

В середине 1960-х Коннер завершил ряд короткометражных фильмов: TEN SECOND FILM (1965); не принятую организаторами рекламу нью-йоркского кинофестиваля - BREAKAWAY (1966); THE WHITE ROSE (1967) и LOOKING FOR MUSHROOMS (1967). На протяжении 1970-х Коннер сосредоточился на графике и фотографии, создав много снимков панк-рок-сцены западного побережья. Также Коннер создал вместе с фотографом Edward Shea серию ANGELS (Коннер позировал на фоне больших листов фотобумаги, в результате получались белые силуэты тела на темном фоне). В 1980-х и 1990-х Коннер продолжает делать коллажи, в том числе с использованием религиозных образов.

Коннер создал большое количество фильмов, включая CROSSROADS, его 30 минутную медитацию на тему атомной бомбы. Он был в числе первых, кто использовал популярную музыку для фильмов. Его фильмы вдохновили поколение кинематографистов, они считаются предвестниками жанра музыкального видео. Работы Коннера часто содержат комментарии и критику медиа, особенно телевидения и рекламы, а также их воздействия на американскую культуру и общество.

@темы: фильмы, художества

23:17 

Дали и Дисней

6000 футов по ту сторону человека и времени
Весьма плодотворно посотрудничали:jump2::jump2::jump2:



@темы: мультфильмы, художества

17:53 

6000 футов по ту сторону человека и времени
Прислали мне сегодня ссылочку...





@темы: музыка

18:05 

Ян Шванкмайер

6000 футов по ту сторону человека и времени
И его Алиса.(Или все-таки Аленка?)


















@темы: фильмы

20:11 

Лени Рифеншталь

6000 футов по ту сторону человека и времени
16:58 

6000 футов по ту сторону человека и времени
С одной стороны - шепот из глубины нашего нутра, с другой - плотоядное томление пустоты...

@темы: книги

Не знаю как назвать, поэтому не буду называть никак.

главная